Уход за зубами

Запись на прием Позвонить

Периодонтальные обследования

Периодические осмотры десен являются важными для поддержания здоровья полости рта, так как они позволяют оценить состояние десен и зубов. Они помогают вашему стоматологу диагностировать заболевания десен, такие как гингивит и пародонтит. Эти осмотры также позволяют выявить отступающие десны, обнаженные корни, скрежет зубов и другие проблемы, что делает периодические осмотры десен важными для поддержания правильного состояния полости рта.

Как правильно чистить зубы

Чистка зубов является самым эффективным способом удаления вредного налета с зубов и десен. Быстрое удаление остатков пищи с зубов и десен помогает предотвратить превращение бактерий из пищи, которую вы едите, в вредные кислоты, вызывающие кариес. Большинство стоматологов согласны, что минимальное количество чисток зубов в день - три раза, если утром и перед сном вы используете зубную пасту с фтором, то можно обойтись без нее в середине дня.

Польза и важность зубной нити

Что такое чистка зубов ниткой? Чистка зубов ниткой - это метод удаления бактерий и других остатков, которые не могут быть достигнуты зубной щеткой. Обычно включает очень тонкий синтетический шнур, который вставляется и двигается вверх и вниз между сторонами двух соседних зубов.

Факты о фториде

Десятилетиями стоматологическое сообщество считает фторид важным минералом, который впитывается и укрепляет эмаль зуба, помогая предотвратить разрушение структуры зуба. Почти в каждом сообществе США публичные источники питьевой воды дополняются натриевым фторидом, так как эта практика признана безопасной и эффективной в борьбе с кариесом.

Полоскания рта

Промывки рта могут иметь лечебные свойства, другие являются только косметическими. У некоторых есть и то, и другое. Агентство по пищевым продуктам и лекарственным препаратам даже классифицирует промывки рта таким образом. В целом, некоторые лечебные промывки с фторидом показали свою эффективность в борьбе с кариесом, образованием зубного налета и гингивитом.

Герметики - уход за зубами

Покрытиями являются жидкие покрытия, которые затвердевают на жевательных поверхностях зубов и показывают большую эффективность в предотвращении кариеса, даже на зубах, где началось разрушение. Ямки и бороздки ваших зубов - идеальные места для возникновения кариеса.

Рентгеновские снимки

Когда рентгеновские лучи проходят через ваш рот во время стоматологического осмотра, плотные части (такие как зубы и кости) поглощают больше рентгеновских лучей, чем мягкие ткани (такие как щеки и десны), прежде чем попасть на пленку. Это создает изображение на рентгенограмме.

Уход за съемными протезами

Протезы в наше время изготавливаются из очень современных материалов, призванных придать им естественный внешний вид. Однако, имейте в виду, что, подобно вашим зубам, протезы требуют тщательного ухода. Это означает ежедневное чистка зубов и регулярные посещения стоматолога.

Советы по профилактике здоровья детей

Дети первого года жизни У детей первого года жизни рекомендуется посещение нашего кабинета не позднее первых шести месяцев и, как минимум, к первому дню рождения. В этот период начинают прорезываться первые зубы, или молочные зубы, и важно своевременно обнаружить любые проблемы, прежде чем они обернутся серьезными.

Женщины и уход за зубами

У женщин есть особые потребности, когда речь идет об их здоровье ротовой полости. Это связано с физическими изменениями, которым они подвергаются в течение жизни - менструация, беременность и роды, грудное вскармливание и климакс, - они вызывают множество изменений в организме, некоторые из которых вредны для зубов и десен.

Отзывы

Это лучший стоматолог в мире, который действительно заботится о каждом пациенте и делает вашу улыбку идеальной! После посещения нового офиса вы будете более чем счастливы с результатом!

Kseniia Dursinova (Sunny Isles, FL)

Удивительный врач и очень дружелюбный и профессиональный персонал! Определенно, лучший врач в Майами!

Lily AA

Центр стоматологического превосходства - фантастическое место. Они понимающие и чрезвычайно компетентные. Здесь не только качество стоматологического ухода отличное, но и их забота о пациентах беспрецедентна. Именно поэтому я прихожу сюда... Далее

Haylee J (Aberdeen, FL)

Очень высокий профессионализм, отличная атмосфера и отзывчивость сотрудников сделали этот стоматологический офис одним из лучших. Хорошо функционирующая команда, возглавляемая одним из лучших специалистов США, доктором Горбатовым, делает ваше пребывание в... Далее

Lili Ivanova (Sunny Isles Beach, FL)

Я безумно счастлив, что нашел доктора Горбатова! Он спас мой отпуск и помог в режиме экстренной помощи (у меня сломался передний зуб). Я собираюсь сменить своего стоматолога на доктора Горбатова,... Далее

Tatiana Vaccaro

Доктор Горбатов, а также его весь офисный персонал, очень профессиональны и выполняют удивительную работу в области косметической стоматологии, имплантатов и экстренной помощи. Работа офиса выполняется вовремя без задержек. Вся моя... Далее

Yuri Kalachnik

Очень впечатлен этичностью доктора Горбатова. Он искренне заботился о моей ситуации, учитывал тот факт, что я из другого города и имел ограниченное время от работы для решения моего здоровья. Он... Далее

Tatiana Safonova (Sunny Isles Beach, FL)

Я очень благодарен за работу, которую сделал доктор Горбатов! Очень профессиональный и компетентный. Очень рекомендую! ☺️

V P

Я пришел к доктору Горбатову по рекомендации, и все были так дружелюбны, добры, отзывчивы и понимающи к моему нервозности. Очень ценю доброту всех во время обоих моих приемов. Я определенно... Далее

Rachel Fludd

Я хочу сказать, что этот офис и персонал - безусловно лучшие профессионалы в стоматологии в Голливуде!! Они становятся семьей!! Я хочу поблагодарить вас всех за удивительную работу, которую доктор Горбатов... Далее

norma masoud

Запись на прием
Перейти к содержимому

Запись на прием







Заполните Email и/или сообщение

Tooth care

Book an Appointment Call Now

Periodontal Exams

Periodontal exams are vital in the maintenance of your oral health as they are used to assess the health of your gums and teeth. They can help your dentist diagnose gum diseases, gingivitis and periodontitis. These exams can also reveal receding gums, exposed roots, tooth grinding and other problems, making periodontal exams vital to maintaining proper oral health.

Brushing

Brushing is the most effective method for removing harmful plaque from your teeth and gums. Getting the debris off your teeth and gums in a timely manner prevents bacteria in the food you eat from turning into harmful, cavity causing acids. Most dentists agree that brushing three times a day is the minimum; if you use a fluoride toothpaste in the morning and before bed at night, you can get away without using toothpaste during the middle of the day.

Flossing

What is flossing? Flossing is a method for removing bacteria and other debris that cannot be reached by a toothbrush. It generally entails a very thin piece of synthetic cord you insert and move up and down between the sides of two adjoining teeth. Why is flossing important?

Fluoride Facts

For decades, fluoride has been held in high regard by the dental community as an important mineral that is absorbed into and strengthens tooth enamel, thereby helping to prevent decay of tooth structures. In nearly every U.S. community, public drinking supplies are supplemented with sodium fluoride because the practice is acknowledged as safe and effective in fighting cavities.

Mouth Rinses

Mouth rinses can have therapeutic benefits; others are only cosmetic in nature. Some have both attributes. The Food and Drug Administration even classifies mouth rinses this way. In general, some therapeutic rinses with fluoride have been shown to actually fight cavities, plaque and gingivitis formation.

Sealants - tooth care

Sealants are liquid coatings that harden on the chewing surfaces of teeth and are showing a great deal of effectiveness in preventing cavities—even on teeth where decay has begun. The pits and grooves of your teeth are prime areas for opportunistic decay.

X-Rays

When X-rays pass through your mouth during a dental exam, more X-rays are absorbed by the denser parts (such as teeth and bone) than by soft tissues (such as cheeks and gums) before striking the film. This creates an image on the radiograph. Teeth appear lighter because fewer X-rays penetrate to reach the film.

Denture Care

Dentures today are made from very advanced materials designed to give you a natural appearance. However, keep in mind that just like your teeth, dentures should be cared for with the same diligence. This means daily brushing and regular visits to your dentist.

Prevention Tips for Children

Infants Infants should be seen by our office after the first six months of age, and at least by the child's first birthday. By this time, the baby's first teeth, or primary teeth, are beginning to erupt and it is a critical time to spot any problems before they become big concerns.

Women and Tooth Care

Women have special needs when it comes to their oral health. That’s because the physical changes they undergo through life—menstruation, pregnancy and childbirth, breast-feeding and menopause—cause many changes in the body, some harmful to teeth and gums.

Seniors and Oral Health

More and more people are avoiding the need for dentures as they grow older, going against the notion that false teeth are a normal part of growing older. In fact, there's usually no reason for you NOT to keep your teeth your entire life, providing you maintain a healthy balanced diet and practice good oral hygiene.

Nutrition and Your Teeth

It has long been known that good nutrition and a well-balanced diet is one of the best defenses for your oral health. Providing your body with the right amounts of vitamins and minerals helps your teeth and gums—as well as your immune system—stay strong and ward off infection, decay and disease.

Testimonials

Love Dr. Gorbatov! He is skilled, professional, thorough, nice, and always keeps me comfortable. The assistants and office staff are great too. I highly recommend Dr. Gorbatov!

fannabl (Hallandale Beach, FL)

First time ever giving a dentist visit 5 stars. The staff was very kind and attentive. Albina was very professional and I would recommend her to anyone who visits! Definitely... Read more

Alejandro Figueredo

Dr Gorbatov is the best dentist, hands down! First, he has the rarest skill for virtually painless anesthesia, which is huge deal for someone who is afraid of shots, like... Read more

Iryana Tsyrina

Very gentle. Did not feel the needles. Dr. Gorbatov has great bedside manners. Explain the treatment in detail.

qspasalon hollywood beach florida

Excellent service , friendly & professional !!!

Mauricio Bonifacio (Sunny Isles, FL)

I take my 90yr great grandmother to this office and they are so kind and she feels so loved here. Every visit she receives excellent service and quality work. Thank... Read more

Farron Ann (Wellington, FL)

I've been going here for a few years now. I'm a periomaintenance case, so I'm in four times a year. The hygienists do a great job, provide me with excellent... Read more

Devin Scheller

Dr. Gorbatov placed an implant for me, I am extremely happy with the result, I had absolutely no pain during the procedure after few month doctor put a crown, looks... Read more

Sergey Kasatkin (Sunny Isles Beach, FL)

This is the best dentist in the world who really cares about each and every patient and makes your smile look perfect! After visiting the new office you will be... Read more

Kseniia Dursinova (Sunny Isles, FL)

Me atendieron de urgencia, excelente atencion y servicio. Lidi y carolina, muy simpaticas y una atencion de lujo!

Jonatan G. Samoluk

Book an Appointment
Skip to content

Appointment







Fill out email and/or message